Изготавливаем печатную
продукцию с любовью!
Меню
info@atem.su +7 (831) 235-20-30 Заказать звонок

Статьи

Как выбрать типографию
Как правильно выбрать подрядчика? Стоит ли отдавать заказ в рекламное агентство или все таки нужно искать типографию? На что стоит обратить внимание при размещении заказа на печатную продукцию?
История упаковки для мусора
Как же часто бывает: идешь вот так утором на работу, а в руках привычная сумка и пакетик заодно… Простой, прозрачный, серенький, уже готовый упасть в мусорный бак. И не жалко – назначение у бедняги такое. 
Упаковочные материалы
В настоящее время упаковочные материалы стали неотъемлемой частью самих товаров. И это не только коробочки и короба, ящики и банки, тубы и бумага, плёнки и скотчи. На сегодняшний день существует такое количество видов упаковочных материалов, что их просто необходимо было разделить на так называемые группы.
8 причин – почему люди покупают
Многие компании буквально влюблены в свой продукт. Они с гордостью представляют бесчисленные мельчайшие технические нюансы и этим хотят убедить целевую группу. Но: людям все равно, 440 или 430 литров объем багажника у нового Порше. Они покупают Порше, потому что хотят считаться успешными и динамичными, потому что они стремятся к престижу и уважению.
Японская упаковка
Японский дизайн во всем мире считается одним из самых передовых и инновационных.

Дизайн японской упаковки имеет совершенно иную историю, нежели упаковка в Европе. Если под доктриной упаковки в Европе сперва подразумевали значение слов “закрыть”, “заключить”, “сохранить”, то в Японии под упаковкой подразумевали “обертывание”, “оборачивание”.
История визиток
Всё меняется со временем – как же сегодня живут визитки? Не смотря на возраст, «старая добрая» визитка чувствует себя вполне хорошо. С развитием полиграфического рынка активно развиваются и осваиваются новые технологии изготовления визиток. Современный человек развивается в пестром и многокрасочном мире, и визитка являются неотъемлемой частью его культуры, она прошла свою историю и имеет свои традиции.