Изготавливаем печатную
продукцию с любовью!
Меню
info@atem.su +7 (831) 235-20-30 Заказать звонок

8 причин – почему люди покупают

8 причин – почему люди покупают

8 причин – почему люди покупают

Многие компании буквально влюблены в свой продукт. Они с гордостью представляют бесчисленные мельчайшие технические нюансы и этим хотят убедить целевую группу. Но: людям все равно, 440 или 430 литров объем багажника у нового Порше. Они покупают Порше, потому что хотят считаться успешными и динамичными, потому что они стремятся к престижу и уважению.

Это значит: учитываются потребности клиента, которые удовлетворяются тем или иным продуктом. Речь идет о самом важном вопросе потребителя: « Что я получу купив Ваш продукт?»

Этот основополагающий принцип действителен для всего маркетинга и также для рекламных текстов – начиная с рассылки писем и заканчивая сайтом в интернете. Рекламный текст знает сознательные и бессознательные желания потребителей и нацелено.

Ниже приведены восемь основных причин, почему люди покупают:

Уверенность в безопасности

Люди хотят чувствовать себя уверенно. Речь идет например о страховании дома или семьи, о деньгах и обеспечение старости. Оборотами как «Вы можете положиться на то, что…» или «Чтобы вы и завтра могли спать спокойно» вы будите в людях потребность в безопасности. Это действует также и для обещаний в гарантиях различного рода: « вы получите наш гарантийный сертификат уже сегодня». – «Мы гарантируем Вам длинный срок службы нашей сделанной вручную кожаной обуви».

Уважение, престиж

Слава и статус, престиж и общественное прихзнание – многие люди хотят быть кем-то особенным и готовы для этого потратить деньги. Используйте эту потребность в социальном признании: «Вы как успешный предприниматель…» или « эксклюзивное творение для знатоков» или «Ваши соседи будут завидовать вам».

Любопытство

Новые продукты, новые впечатления, новый опыт: желание изменить что-нибудь движет многими. И все равно идет ли при этом речь о новом сорте кофе или новаторской партнерской бирже, построенной на астрологической основе. И не случайно слово «новый» относится к важнейшим понятиям языка рекламы. Это слово обещает побуждение и увеличивающееся чувство попробовать этот продукт в числе первых. Поэтому используйте такие фразы как «Порадуйте себя совершенно новым впечатлением» или «Попробуйте наше новое травяное мыло прямо сейчас. Вы будете удивлены».


Количество показов: 21

Возврат к списку